Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие части машины. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. И как следствие, этим деталям нередко нужна покраска. Перед ней обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько труднее, поэтому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов или же царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.